Воскресенье, 05.05.2024, 11:57                                        

МБОУ "Центр образования"

                               
                              
                             Торжок


Урок английского языка


Тема: " Урок здоровья в лесной школе”

Цели урока:

1.      Развивать умение и навыки устной речи, учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must.

РазРазвивать умения и навыки в чтении, учить читать про себя и полностью  понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

3.      Развивать память, мышление, познавательный интерес к изучению языка.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютерная программа

Новые слова: every day, wash, clean

Ход урока

 

1.      Орг. момент

- Good morning. Glad to see you.

- How are you?

2.      Объявление темы урока

- Today we`ll have lesson of health. We`ll make an exercise with miss Chatter, meet with Mr. Rule and listen to the doctor`s  advice.

3.      Фонетическая зарядка

- But first of all. Let`s make an exercises for our tongue. (интерактивная доска)

4.      Повторение глаголов по теме «Спорт»

- Look at the blackboard.

- How do pupils of Green School makes exercises? (слайд 1)







 

                 I think … can…

 

 

5.      Прослушивание стихотворения

Listen how Miss Chatter makes exercises with her pupils (компьютерная программа)

 

Touch your head, touch your nose

Touch your ears, touch your toes.

Jump and run. Let`s have fun.

Wash your face! Wash your hands!

Clean  your teeth!

Stay healthy, please!

 

6.      Знакомство с новой лексикой

-          Вы услышали новые слова. Прочитайте их. (слайд 2)

every day

wash

clean

- Let’s repeat this poem together. ( вместе детьми)

7.      Знакомство с глаголом MUST (слайд 3)

-          Мистер Правило познакомит вас с новым модальным глаголом. Это глагол MUST. В переводе на русский -  должен. Посмотрите на схему модальные глаголы обозначаются черным треугольником. Прочитайте предложение. Переведите.

-          А теперь посмотрите на  вторую схему. К черному треугольнику мы добавили слово not. У нас получилось отрицательное предложение. Прочитайте. Переведите.

-          Какой ещё модальный глагол вы знаете?

8.      Активизация грамматических навыков. (слайд 4)

- Look at the blackboard. Complete the recommendations of miss Chatter. Use this words.

You must wash your…

You must clean your …

You must run, ….

Let’s have fun

9.      Активизация лексических навыков

Now you’ll give the recommendations to each other. Take any picture and give the recommendation to your partner.

I think you must

( учащиеся дают рекомендации друг другу, выбирая картинки)

10.  Инсценирование

- Doctor Hells decided to visit our lesson. Let’s listen to him and his patient.

Doctor: Come in

Pupil: Good morning, doctor.

Doctor: Good morning. How are you?

Pupil: I am sick.

Doctor: Do you eat apples?

Pupil: No, I don’t.

Doctor: Do you run in the park?

Pupil: No, I don’t.

Doctor: Do you sleep well?

Pupil: No, I don’t.

Doctor: Very bad. You must eat apples, run in the park, clean your teeth and sleep well.

Pupil: Thank you, doctor. Good bye.

Doctor: Good bye.

11.   Тестирование

- You have short tests on your desks. Answer the questions "yes” or "no”.

Then count how many "yes” you have. You have 3 minutes.

Who is healthy, who doesn’t be lazy, who must visit the doctor.

12.  Резерв

- What must we do to be healthy?

С. 38 № 6

13.   Итог урока/ отметки

- What have we known at the lesson

14.   Домашнее задание

С. 26 № 3 (Р.Т.)

15.   The lesson is other. Good bye!